Просвиркин Борис Львович

Просвиркин Борис Львович


Просвиркин Борис Львович
Ученое звание:
доцент
Ученая степень:
кандидат экономических наук
Должность:
доцент

Основная область научных интересов связана с вопросами изучения поведения потребителей, организации маркетинговой деятельности предприятий и компаний на международных рынках, анализе эффективности маркетинговых мероприятий.
Участник магистерской программы "Маркетинг" в РЭА им. Г.В. Плеханова. 
Окончил торгово-экономический факультет МИНХ им. Г.В. Плеханова по специальности "экономика торговли". 
В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию по проблемам системы ценообразования на продовольственные товары в США в научно – исследовательском институте ценообразования Госкомцен СССР.
Главный редактор журнала «Маркетинг дайджест» Издательского дома Гребенникова.

Преподавательская деятельность:

Читает курсы: Сonsumer behavior; International marketing;Legal regulation of marketing activity.
Публикации: 1. Поведение потребителей. 2005.
2. Управление продажами. «Маркетинг дайджест» 2002-2005.

Научные исследования:

Грант Правительства Москвы: подготовка специалистов по маркетингу для малых и средних предприятий. 2004, 2005

Информация о повышении квалификации:

Сертификат Британского торгового Совета 2003.
Мастер-класс РЭА им. г.В. Плеханова 2004-2005.

 

 

 

Контактная информация:

Телефон:      237-53-81
Электронная почта:      probor at rambler.ru

Отзывы выпускников

РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ