Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна


Ивашкова Наталья Ивановна
Ученое звание:
доцент
Ученая степень:
кандидат экономических наук
Должность:
профессор

Окончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение экономической кибернетики.
В 1982 году защитила кандидатскую диссертацию по проблемам изучения потребительского спроса во Всесоюзном научно – исследовательском институте изучения конъюнктуры рынка и потребительского спроса.
Руководитель магистерской программы "Маркетинг"
Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах управления маркетингом, организации маркетинговой деятельности на предприятиях, 
планировании маркетинга, организации и проведении маркетинговых исследований. 
Опыт выполнения проектов по организации маркетинговой деятельности на предприятиях в различных отраслях промышленности.

Преподавательская деятельность:

Читает курсы: Управление маркетингом, Международный маркетинг
Публикации: Порядка 30 публикаций по проблемам организации маркетинговой деятельности на предприятиях, исследования рынка, изучения поведения потребителей, соавтор двух учебников по маркетингу. 
• Методические указания по разработке плана маркетинговой деятельности. М.: изд-во Рос. экон. акад., 2004>
• Маркетинг. Учебник. гл 3. Кейсы 1-1, 3-1, 11-2, 1-е Российское издание. У.Руделиус и др. Издательство Де-Ново, 2001 
• Основы стратегического маркетинга. Учебное пособие, изд РЭА им.Г.В.Плеханова, 2001
• Маркетинг: Учебник, гл.7,8 \ Коллектив авторов, Под ред. А.Н.Романова, М.,Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 . - Гриф Госкомитета РФ по высшему образованию
• The link between social-economic environment and consumer behavior in Russia, European Advances in Consumer Research, v.2, 1995

Научные исследования:

Основная область научных интересов: 
управление маркетингом, организация маркетинговой деятельности на предприятиях
планирование маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований, анализ эффективности рекламных и PR- мероприятий

Выступление на международных и российских научных конгрессах и конференциях:

Корпоративный семинар: «Маркетинг в коммерческих банках» Внешторгбанк 2005.

Информация о повышении квалификации:

1999, 2003 ,2004. Стажировка по программе РИМА: Профессиональное образование в сфере маркетинга, Нидерланды, Москва
2003. Современные методы преподавания в рамках программы Европейского союза TASIS, Москва
1994. Стажировка в Инвестиционной компании, Канада 
1993-1994. МВА в университете Манитобы, Канада
1993. Бизнес-курс по маркетингу на основе методики деловых ситуаций Гарвардской Школы Бизнеса, Москва 
1988-1989 Факультет маркетинга, Центр подготовки менеджеров

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

Член ассоциации менеджеров с 1990 г.

Владение иностранными языками:

Английский (свободно)

 

 

 

Контактная информация:

Телефон:      237-83-51
Электронная почта:      nivashkova at rambler.ru

РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ