12 октября 2019 года состоялась деловая игра «Бизнес-аксиома» под руководством профессора, доктора экономических наук Михаила Мокия в рамках курса «Стратегическое управление компанией» у студентов 2 курса магистратуры программы «Международное предпринимательство».

Целью игры было знакомство студентов с функционированием настоящего предприятия, а также проблемах, которые необходимо решать для успешного ведения дел в бизнесе. Игра представляет собой имитацию деятельности компании в рыночных условиях и охватывает все основные сферы управления на предприятии: научные исследования и разработки, производство, маркетинг, финансы, логистика. Игра была очень насыщенной и интересной. Ее продолжительность составила 7 часов. Командам были предоставлены макеты настоящего производства, с цехами, финансовым и маркетинговым отделом. В каждой команде участники распределили между собой следующие должности: директор предприятия, маркетолог, менеджер по производству и финансист. В ходе игры команды разыгрывали заказы, брали кредиты, покупали и выдавали в аренду производственные цеха, участвовали в тендерах, выходили на международные рынки. В конце каждого игрового часа команды предоставляли бухгалтерский отчет о своей деятельности. Игра позволила студентам представить себя в роли настоящих управленцев и экономистов в современных условиях международной экономики.