25 сентября на факультете МШБ состоялась лекция профессора кафедры маркетинга вуза-партнера РЭУ из США, Metropolitan State University of Denver

25 сентября на факультете МШБ состоялась лекция профессора кафедры маркетинга вуза-партнера РЭУ из США, Metropolitan State University of Denver


angelica, bahl, рассказала, студентам, курса, факультета, мшб, том, поведение, потребителя, определяется, тем, какой, стране, родился, живет, наша, коллега, денвера, продемонстрировала, потребитель, определенной, примере, сша, принимает, решения, покупке, каким, образом, эти angelica, bahl, рассказала, студентам, курса, факультета, мшб, том, поведение, потребителя, определяется, тем, какой, стране, родился, живет, наша, коллега, денвера, продемонстрировала, потребитель, определенной, примере, сша, принимает, решения, покупке, каким, образом, эти

Dr. Angelica Bahl рассказала студентам 1 курса факультета МШБ о том, как поведение потребителя определяется тем, в какой стране он родился и живет. Наша коллега из Денвера продемонстрировала, как потребитель в определенной стране, на примере США, принимает решения о покупке и каким образом все эти особенности учитываются в работе маркетологов.
Dr. Angelica Bahl ответила на вопросы студентов факультета МШБ.
Лекция прошла при поддержке кафедры маркетинга РЭУ, при активном участии заведующей кафедрой профессора Ирины Ивановны Скоробогатых.



РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ