РЭУ о киберспорте на полях ПМЭФ – 2022

РЭУ о киберспорте на полях ПМЭФ – 2022


​рэу, плеханова, площадке, xxv, петербургского, международного, экономического, форума, провел, круглый, стол, тему, киберспорт, игровая, индустрия, новый, рынок, развития, дискуссии, приняли, участие, екатерина, иванилова, начальник, отдела, стратегических, коммуникаций, управления, цифровой, трансформации

​РЭУ им. Г.В. Плеханова на площадке XXV Петербургского международного экономического форума провёл круглый стол на тему «Киберспорт и игровая индустрия: новый рынок развития».

 

1111 2222 333 4444 5555 6666

В дискуссии приняли участие Екатерина Иванилова, начальник отдела стратегических коммуникаций управления цифровой трансформации, Николай Петросян, генеральный директор ESforce Holding, Марьям Карпова, руководитель Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни игру», Амир Хамитов, заместитель председателя Комитета Госдумы по физической культуре и спорту, Екатерина Кашехлебова, ведущий советник аппарата Комитета Госдумы по физической культуре и спорту, Артём Винокуров, вице-президент Федерации компьютерного спорта России.

  

В качестве слушателей на мероприятии присутствовали Олег Масленников, руководитель Департамента информационных систем Министерства обороны Российской Федерации и Анатолий Дюбанов, руководитель Департамента развития цифровой экономики Министерства экономического развития РФ.

  

Модератор круглого стола – Михаил Начевский, начальник Управления цифровой трансформации РЭУ им. Г.В. Плеханова отметил:

«Развитие цифровой индустрии – уже не завтрашний день, а то, что случилось сегодня. РЭУ проводит много различных мероприятий, связанных с игровой индустрией: недавно у нас прошел «Месяц киберспорта», и, помимо турниров, были также мероприятия, направленные на развитие отрасли, в целях обсуждения проблематики киберспорта, вопросов законодательства, различных мер поддержки для молодых спортсменов и всех тех, кто занимается развитием рынка киберспорта. Сегодня мы видим, что рынок игровой индустрии – это не только игры, но и новые возможности. Мы понимаем, что это различные цифровые игровые платформы, технологии искусственного интеллекта, полный набор сквозных технологий, которые присутствуют при разработке компьютерных игр, начиная от 3D-графики и заканчивая высокими технологиями».

 

Михаил Начевский и Екатерина Иванилова в процессе мероприятия были приглашены Амиром Хамитовым в рабочую группу Комитета Госдумы по физической культуре и спорту для более детальной проработки вопросов, касающихся киберспорта.

 

Эксперты выступили с докладами и завершили круглый стол открытой дискуссией, на которой подняли насущные вопросы и выявили пробелы в развитии отрасли киберспорта.

 

По итогам круглого стола сформирована резолюция с рекомендациями и предложениями в сфере поддержки российских разработчиков и всей индустрии в целом со стороны российских госкорпораций и государства.





РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ